Возвраты (ОТКАЗ от Товара, Возврат Товара и денежных средств)

ВНИМАНИЕ!
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
На данный момент, товары, заказанные из Европы, к возврату не подлежат, на основании 8 пакета санкций ЕС в отношении РФ («Регламент (ЕС) №833/2014 об ограничительных мерах), который подразумевает полный запрет на ввоз целого ряда товаров на территорию ЕС из РФ.

Просьба отправлять возвраты по следующему адресу:

Грузополучатель ООО "ОТТО Посылторг"
А/я №82, 115127, г.Москва, Варшавское шоссе, дом 37

Общее положение:

  1. Вы можете отказаться от заказанного Вами Товара, проинформировав нас о том, что Вы хотели бы сторнировать Заказ в течении всего времени пока Товар не отправлен нами в Россию. После того, как Товар отправлен нами в Россию Вы можете отказаться от товара только в рамках процедуру Возврата. В первую очередь это связано с порядком проведения таможенного оформления товаров, приходящих в адрес частных лиц.
  2. Вы можете возвратить нам товар в течении 14 дней после его получения за исключением Товаров, указанных в п. 7.2.3. Соглашения.

Если Вы возвращаете нам Товар надлежащего качества:

  1. Вы должны убедиться в том, что у Вас отсутствуют претензии к качеству Товара и указать причину возврата в прилагаемых к посылке Документах на возврат. Указание причины возврата помогает нам улучшить наш сервис.
  2. Убедиться в том, что вещь сохранила свой товарный вид, на вещи сохранены все оригинальные этикетки, уникальная упаковка, штрихкоды не повреждены, отсутствуют следы носки, стирки изделия.
  3. Упакуйте возвращаемый Вами товар таким образом, чтобы он не мог быть поврежден в рамках обратной пересылки.
  4. Передайте посылку Почте России отправив ее по указанному в Документе возврата адресу. Обратите внимание, что услуга является платной, стоимость услуг может изменяться в одностороннем порядке Почтой России.
  5. Мы проверим присланный Вами возврат до отправки его в Германию на соответствие сроков возврата, а также отсутствия признаков носки либо использования возвращаемого Вами Товара. Вы получите от нас информацию о получении и признании нами возврата.
  6. Мы вернем Вам ранее оплаченную Вами стоимость Товара в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца

Если Вы возвращаете нам Товар ненадлежащего качества:

  1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является признаком некачественности или не функциональности Товара.
  2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Вами в момент доставки Товара. В случае получения товара, который был поврежден в рамках транспортировки (разбит, имеет явные признаки внешних повреждений) Вы должны отказаться от Товара и указать причину Отказа – Товар ненадлежащего качества – наличие внешних повреждений.
  3. Если при доставке Товара Вы поставили свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею» претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду нами не принимаются.
  4. Если Вам был передан Товар ненадлежащего качества Вы вправе вернуть его Продавцу. ВАЖНО, Продавец не может осуществлять обязательства по гарантийному ремонту товара в рамках гарантийного срока на территории РФ.
  5. Ваше Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению с нашей стороны в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если Вы возвращаете нам несоответствующий товара, так называемую «пересортицу»:

  1. Мы просим Вас быть внимательными при приемке товара от курьера или в пункте выдачи заказов. Проверьте, соответствует ли получаемый Вами товар Вашему заказу. Если Вы все же получили от нас товар, который не заказывали, или товар поступил к Вам другого размера либо цвета, Вы имеете право возвратить его нам в течении 14 дней с момента его получения.
  2. Мы просим Вас указать в возвратных документах причину возврата – пересортица. В комментариях просим указать по какой причине Вы не смогли выявить несоответствие при получении Вами Вашего заказа.
  3. Возвратите нам товар стандартным образом. Мы сравним полученную от Вас обратно вещь с заказанной Вами и подтвердим Вам пересортицу.
  4. В случае наличия пересортицы и отсутствия для Вас в рамках получения товара возможности установить несоответствие, мы возвратим Вам не только всю ранее уплаченную сумму, но и возместим Вам стоимость возврата, если он будет произведен стандартным способом.
  5. Возврат денежных средств осуществляется нами в течении 10 дней с момента подтверждения нами наличия пересортицы.
office@1001brands.ru
обратная связь, круглосуточно, 24/7
+7 (915) 097 00 00
звонок по России

Использование файлов Cookie и анализ посещения сайта
Сайт 1001brands.ru использует файлы Cookie (куки-файлы), сервисы веб-аналитики и сервисы онлайн-маркетинга для обеспечения работы функционала сайта, идентификации пользователей, сбора статистики посещений сайта, показа персонализированной рекламы. Продолжая использовать сайт 1001brands.ru Вы соглашаетесь на использование файлов Cookie и сбор данных о Вашем посещении сайта. Вы можете запретить сохранение файлов Cookie в настройках Вашего браузера. Подробнее о файлах Cookie и анализе посещения сайта.

Согласен