Возвраты (ОТКАЗ от Товара, Возврат Товара и денежных средств)
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
На данный момент, товары, заказанные из Европы, к возврату не подлежат, на основании 8 пакета санкций ЕС в отношении РФ («Регламент (ЕС) №833/2014 об ограничительных мерах), который подразумевает полный запрет на ввоз целого ряда товаров на территорию ЕС из РФ.
Просьба отправлять возвраты по следующему адресу:
Грузополучатель ООО "ОТТО Посылторг"
А/я №82, 115127, г.Москва, Варшавское шоссе, дом 37
Общее положение:
- Вы можете отказаться от заказанного Вами Товара, проинформировав нас о том, что Вы хотели бы сторнировать Заказ в течении всего времени пока Товар не отправлен нами в Россию. После того, как Товар отправлен нами в Россию Вы можете отказаться от товара только в рамках процедуру Возврата. В первую очередь это связано с порядком проведения таможенного оформления товаров, приходящих в адрес частных лиц.
- Вы можете возвратить нам товар в течении 14 дней после его получения за исключением Товаров, указанных в п. 7.2.3. Соглашения.
Если Вы возвращаете нам Товар надлежащего качества:
- Вы должны убедиться в том, что у Вас отсутствуют претензии к качеству Товара и указать причину возврата в прилагаемых к посылке Документах на возврат. Указание причины возврата помогает нам улучшить наш сервис.
- Убедиться в том, что вещь сохранила свой товарный вид, на вещи сохранены все оригинальные этикетки, уникальная упаковка, штрихкоды не повреждены, отсутствуют следы носки, стирки изделия.
- Упакуйте возвращаемый Вами товар таким образом, чтобы он не мог быть поврежден в рамках обратной пересылки.
- Передайте посылку Почте России отправив ее по указанному в Документе возврата адресу. Обратите внимание, что услуга является платной, стоимость услуг может изменяться в одностороннем порядке Почтой России.
- Мы проверим присланный Вами возврат до отправки его в Германию на соответствие сроков возврата, а также отсутствия признаков носки либо использования возвращаемого Вами Товара. Вы получите от нас информацию о получении и признании нами возврата.
- Мы вернем Вам ранее оплаченную Вами стоимость Товара в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца
Если Вы возвращаете нам Товар ненадлежащего качества:
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является признаком некачественности или не функциональности Товара.
- Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Вами в момент доставки Товара. В случае получения товара, который был поврежден в рамках транспортировки (разбит, имеет явные признаки внешних повреждений) Вы должны отказаться от Товара и указать причину Отказа – Товар ненадлежащего качества – наличие внешних повреждений.
- Если при доставке Товара Вы поставили свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею» претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду нами не принимаются.
- Если Вам был передан Товар ненадлежащего качества Вы вправе вернуть его Продавцу. ВАЖНО, Продавец не может осуществлять обязательства по гарантийному ремонту товара в рамках гарантийного срока на территории РФ.
- Ваше Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению с нашей стороны в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если Вы возвращаете нам несоответствующий товара, так называемую «пересортицу»:
- Мы просим Вас быть внимательными при приемке товара от курьера или в пункте выдачи заказов. Проверьте, соответствует ли получаемый Вами товар Вашему заказу. Если Вы все же получили от нас товар, который не заказывали, или товар поступил к Вам другого размера либо цвета, Вы имеете право возвратить его нам в течении 14 дней с момента его получения.
- Мы просим Вас указать в возвратных документах причину возврата – пересортица. В комментариях просим указать по какой причине Вы не смогли выявить несоответствие при получении Вами Вашего заказа.
- Возвратите нам товар стандартным образом. Мы сравним полученную от Вас обратно вещь с заказанной Вами и подтвердим Вам пересортицу.
- В случае наличия пересортицы и отсутствия для Вас в рамках получения товара возможности установить несоответствие, мы возвратим Вам не только всю ранее уплаченную сумму, но и возместим Вам стоимость возврата, если он будет произведен стандартным способом.
- Возврат денежных средств осуществляется нами в течении 10 дней с момента подтверждения нами наличия пересортицы.