Доставка

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ДОСТАВКИ МОЕГО ТОВАРА?

Заказанные Вами товары будут доставляться из Европы. Время, которое потребуется нам на доставку может варьироваться в зависимости того, как быстро товар может быть поставлен на склад консолидации в Германии и региона доставки, который вы выбрали. От склада в Германии до Москвы Ваш заказ доставляется в течении 14-21 дней. Примерно 1 день требуется на таможенное оформление Вашей посылки. Скорость Доставки внутри РФ, в первую очередь зависит от региона, куда посылка должна быть доставлена. Доставка в Москве и Московской области занимает 1 день, до Владивостока доставка занимает в среднем 7 дней. Мы предоставляем вам информацию о статусе поставки до момента передачи вашего заказа курьерской службе на территории РФ. После этого информацию о статусе доставки вы будете получать от курьерской службы.

КАК Я УЗНАЮ, ЧТО ПОСЫЛКА ПЕРЕДАНА КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЕ?

В день передачи посылки курьерской службе либо Почте России, на ваш электронный адрес или телефон будет отправлено сообщение с уведомлением об отправке посылки и трекинг-номером вашего пакета. Трекинг-номер вы можете использовать для отслеживания посылки на сайте Курьерской службы либо Почты России. Как только посылка достигнет места назначения, вы получите извещение от Курьерской службы либо из ближайшего почтового отделения и можете забрать свой заказ, либо курьерская служба свяжется с Вами по указанному Вами телефону и согласует с Вами время доставки. Ваша посылка может храниться в почтовом отделении до 30 дней, но только в течение 5 рабочих дней это бесплатно. С правилами обработки почтовых отправлений вы можете познакомиться на сайте Почты России. В случае если вы не востребовали заказ своевременно, посылка будет возвращена. Получив невостребованную посылку, мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить причину не получения Вами посылки после чего мы инициируем процедуру возврата либо вышлем Вам посылку повторно.

Если Вы выбрали опцию доставки в Пункт выдачи заказа курьерская служба уведомит Вас о том, что Ваш заказ находится в ПВЗ и Вы можете его получить.

Если вы хотите получить дополнительную информацию, свяжитесь с колл-центром по электронной почте или по указанному на сайте телефону.

КАКИЕ ВИДЫ ДОСТАВКИ Я МОГУ ВЫБРАТЬ?

Мы предлагаем нашим покупателям два самые распространенные виды доставки: доставку до ПВЗ (пункта выдачи заказа, постоматы), где Вы можете забрать посылку в удобное для Вас время. Так же Вы можете выбрать курьерскую доставку. Проверить наличие доставки в ПВЗ (постомат) Вы можете , введя наименование населенного пункта в поисковую строку в разделе КОРЗИНА, выбрав способ поставки Пункты вывоза СДЭК. Наши Подрядчики, организующие доставку, постоянно расширяют географию, но, к сожалению, пока не везде мы можем предложить Вам доставку до ПВЗ. Если и курьерская служба не предоставляет услугу доставки в вашем населенном пункте, тогда мы предаем доставку Вашей посылки ПОЧТЕ РОССИИ.

ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ВЫБРАТЬ ВАРИАНТ ДОСТАВКИ?

Вполне вероятно, что наш Подрядчик в РФ не включил выбранный Вами вариант доставки в ваш регион. Вы можете заранее проверить наличии всех видов доставки в разделе КОРЗИНА или отправить сообщение на указанный на сайте адрес электронной почты либо связаться с колл-центром по телефону. Вам помогут!

КАК ИЗМЕНИТЬ АДРЕС ДОСТАВКИ ИЛИ ДОБАВИТЬ НОВЫЙ?

Войти в Ваш Личный кабинет и нажмите на кнопку Изменить адрес. Будьте внимательны при вводе адреса! Ни мы, ни курьерская служба не несут ответственность за недоставку Вам посылки из-за неверно указанного Вами адреса доставки.

При оформлении заказа проверьте актуальность указанного Вами ранее адреса Вашей регистрации (прописки). Этот адрес может отличаться от фактического места вашего проживания или адреса доставки и необходим для процедуры таможенного оформления.

МОЙ ТОВАР НЕ БЫЛ ДОСТАВЛЕН, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Вы можете получить сведения о статусе обработки Вашего заказа в Вашем Личном кабинете. Если статус в Личном кабинете «Передано на доставку курьерской службе», а Вы не получили никакой информации от курьерской службы, Вы можете обратиться в колл-центр по телефону, указанному на сайте.

Если вы не получите ответ после разумного периода времени, то вы можете обратиться напрямую в центральный офис нашей компании в городе Лангенхаген. Наши контактные данные Вы найдете в Разделе КОНТАКТЫ.

МОГУ ЛИ Я ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ?

Сервис бесплатной доставки доступен при заказе товаров на сумму, превышающую 8900 рублей.

Кроме того, мы проводим сезонные акции, при которых так же может быть предоставлена опция бесплатной доставки или опция доставки по единому тарифу. Поэтому рекомендуем регулярно ознакамливаться с действующими условиями заказа в нашем интернет-магазине.

СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ, Связанные с доставкой из ГЕРМАНИИ?

При доставке в РФ Ваш заказ может облагаться импортными пошлинами и сборами, которые взимаются в рамках таможенного оформления. Дополнительные сборы за таможенное оформление Вы должны оплачивать дополнительно по требованию таможенного органа РФ.

Таможенное законодательство РФ часто изменяется. О всех изменениях мы будем информировать Вас. На сегодня не облагается таможенными пошлинами и сборами посылки на сумму не более 200 Евро и весом не более 31 кг. Кроме того, обратите внимание, что при заказе товаров в нашем интернет-магазине, Вы считаетесь импортером товара и должны соблюдать все законы и правила, действующие на момент ввоза посылок на территорию РФ. Как только таможенным органом РФ будет рассчитана и назначена сумма таможенной пошлины и таможенных сборов Вы получите Уведомление о необходимости оплатить сумму таможенных пошлин и платежей в рамках подписанного Вами Соглашения.

В сообщение будет дана инструкция о том, каким образом Вы можете оплатить пошлину и сборы. При получении Вами товара Вам будут предоставлены таможенные документы о прохождение товаров таможенного оформления для ввоза на территорию РФ. Если Вы не выполните требование по оплате таможенных пошлин и сборов, мы будем вынуждены отправить ваш заказ обратно в Германию. При таком возврате мы несем существенные дополнительные затраты, связанные с необходимостью оформления таможенного режима реэкспорт. При повторяющихся случаях отказа с Вашей стороны от оплаты таможенных пошлин и сборов мы оставляем за собой право не принимать от Вас заказы на сумму, превышающую беспошлинный ввоз на территорию РФ.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ?

Цена товара на сайте включает в себя доставку из Германии в Москву. Дополнительно оплачивается только доставка со склада в Москве непосредственно клиенту, по указанному им адресу доставки.

Стоимость доставки зависит прежде всего от способа доставки, выбранного Вами при оформлении Заказа. Кроме того, стоимость Доставки зависит от региона, куда нам будет необходимо доставить Ваш заказ. Так же могут возникать дополнительные платежи, связанные с доставкой посылок, превышающих по весу 3 кг. Обращаем Ваше внимание, что в случае, если Ваш товар весит более 31 кг он попадает под таможенные пошлины и сборы.

Для уточнения стоимости и сроков доставки по России, выберите ваш регион в приложенной форме курьерской службы СДЭК.

Стоимость доставки составит в независимости от региона доставки составит:

  • Самовывоз в Москве по адресу: Москва, проспект Мира д.53, стр.3 - бесплатно
  • Самовывоз в пунктах выдачи курьерской службы - 100 рублей
  • Курьерская доставка по Москве в пределах МКАД - 200 рублей.
office@1001brands.ru
обратная связь, круглосуточно, 24/7
+7 (915) 097 00 00
звонок по России

Использование файлов Cookie и анализ посещения сайта
Сайт 1001brands.ru использует файлы Cookie (куки-файлы), сервисы веб-аналитики и сервисы онлайн-маркетинга для обеспечения работы функционала сайта, идентификации пользователей, сбора статистики посещений сайта, показа персонализированной рекламы. Продолжая использовать сайт 1001brands.ru Вы соглашаетесь на использование файлов Cookie и сбор данных о Вашем посещении сайта. Вы можете запретить сохранение файлов Cookie в настройках Вашего браузера. Подробнее о файлах Cookie и анализе посещения сайта.

Согласен